Напитки

3l.jpgНа рынке напитков наблюдается тенденция к росту предложения продуктов, обладающих дополнительными потребительскими свойствами. Дополнительные свойства – это любые другие свойства напитка, кроме его способности утолять жажду.

Серьезное развитие получили, например, новые направления в сфере функциональных продуктов. Объем продаж в категории "Здоровые продукты и напитки", сегодня в Европе исчисляется $25 млрд в год, а в США Функциональные продукты занимают долю в этом рынке примерно в $20 млрд. В 2000 году продажи на рынке энергетических напитков Великобритании, по оценкам специалистов, составили $1 млрд. Восточная Европа демонстрирует устойчивые тенденции повторения развития рынка на Западе.

Это говорит о том, что очень важно использовать такие инструменты продвижения данной категории, как промоупаковка, и как важно экспериментировать со своей продукцией в поисках пути к потребителю. Тем более, если под рукой есть такой партнер, который возьмет на себя все вопросы по проектированию и инвестированию в производственные мощности для осуществления Ваших проектов.

Наша Компания имеет большой опыт работы в данной отрасли, накопленный в партнерстве с ведущими игроками рынка (ПепсиКо, Ефес (СабМиллер)). Понимание потребителя, владение всеми упаковочными форматами, собственные разработки, автоматизация бизнес-процессов (оперативное предоставление решений) – все это делает нас лидером среди поставщиков услуг копакинга и контрактного производства для компаний, специализирующихся на напитках!