Детское питание

child.jpgВ последние годы отношение родителей к детскому питанию промышленного производства существенно изменилось. Повысился уровень информированности потребителя о продукции, что сказалось, в свою очередь, на доверии к качеству продукции и привело к росту лояльности к брендам.

Современный рынок предлагает потребителю свыше десяти ассортиментных групп продукции и альтернативу выбора в любой ценовой категории. Смеси, соки, каши и пюре составляют основное предложение рынка. Естественно, это порождает усиление конкуренции на полке. И тут становится актуальным предложение производителями новых упаковочных решений и проведение промоакций с использованием упаковки (в том числе механика «подарок за покупку»).

Особенно интересны с точки зрения контрактного производства и копакинга проекты по мотивации потребителей группы детей школьного возраста, т.к. для появления интереса у ребенка к продукту с ним необходимо играть и предлагать нечто большее, чем «выгодное» или «полезное». Яркий дизайн, игрушки в подарок или интересный способ потребления продукта – вот что вызывает интерес детей. И конечно нельзя забывать, что всегда необходимо предлагать что-то новое. Для таких потребителей мы с особым интересом и энтузиазмом разрабатываем различные решения и концепции продуктов.

Особенно важно сказать о требованиях к качеству осуществления процессов контрактного производства и копакинга при работе с детским питанием. В нашей компании внедрен стандарт ISO 22000, обеспечивающий санитарные нормы при производстве и высокий уровень качества выходящей продукции. Подробнее об этом можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Компания DeltaPack имеет богатый опыт работы в индустрии детского питания, накопленный совместно с нашими партнерами (Нутриция, Юнимилк и т.д.).