Система качества

Компания придерживается следующих принципов своей деятельности в области качества:

  • Удовлетворение потребностей Клиентов и Партнеров качественными продуктами и услугами, необходимыми для реализации их деятельности.
  • Постоянное улучшение действующей Системы Менеджмента Качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001 и ISO 22000.
  • Соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
  • Повышение результативности функционирования производственных процессов компании и, как следствие, улучшение качества выпускаемой продукции.

Основные задачи в области качества:

  • Постоянное совершенствование продуктов компании и оказываемых услуг путем повышения их качества и создания новых продуктов и комплексных услуг.
  • Оказание Клиентам полного комплекса услуг, от разработки дизайн-макета до отгрузки готового продукта в магазин, с проверкой согласованных с клиентом, контрольных точек на всех этапах услуги.
  • Постоянное увеличение численности сотрудников отдела Customer Service для оперативного решения вопросов, поступающих от клиентов.
  • Использование в производстве технических новшеств и передовых технологий, способствующих повышению результативности и качества – как производственных процессов, так и продуктов и оказываемых услуг.
  • Освоение различных программных платформ, с целью повышения уровня производственного и управленческого планирования.
  • Отслеживание изменений законодательства с целью оперативного и своевременного внесения изменений в Систему Менеджмента Качества.
  • Внедрение и дальнейшее развитие системы сбалансированных показателей деятельности компании.
  • Анализ запросов и реализованных проектов, наших существующих и потенциальных Клиентов для повышения уровня сервиса и формирования библиотеки знаний.
  • Улучшение потребительских свойств упаковки продукции с учетом требований Клиентов и соответствия отраслевым стандартам.
  • Обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики выпускаемой продукции.
  • Совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции.
    Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех сотрудников компании.
  • Ответственность каждого сотрудника за качество своей работы, наравне с совершенствованием методов работы.

Решая указанные задачи, компания принимает на себя следующие обязательства в области качества:

  • Поставляемая продукция и услуги должны удовлетворять установленным требованиям.
  • Поставка готовой продукции и оказание услуг должно осуществляться в согласованные сроки.
  • Соблюдение требований действующей системы менеджмента качества.